Условия возврата

Больше всего на свете мы ценим тебя и твой выбор. Мы понимаем, что даже после того, как ты получишь желанную вещь, тебе может что-то не понравиться — фасон, цвет или размер. Нам важно, чтобы шопинг с Trends Brands был самым волшебным и приятным в мире, поэтому мы придумали, как сделать процесс возврата вещей максимально простым.

У тебя будет 14 дней

После доставки заказа для принятия правильного решения:

Оставить все вещи себе Вернуть заказ частично Вернуть заказ полностью

Чтобы сделать возврат с помощью курьера, нужно:

(Возможно только по Москве и Санкт-Петербургу)

1) Авторизоваться и зайти в свой личный кабинет

2) Выбрать пункт меню «Возврат заказа»

3) Затем выбрать тот заказ, по которому хочешь произвести возврат.

4) Заполнить все поля (данные о контакте, паспортные данные и банковские реквизиты).

5) Если заказ был предоплачен картой, нужно поставить галочку «Платёж производился с банковской карты на сайте». Логично, что если заказ оплачивался наличными, то эту галочку ставить не нужно.

6) Поставить галочку в пункте «С правилами возврата ознакомлен и согласен» и нажать «Отправить запрос».

7) Сохранить на рабочий стол своего компьютера, распечатать и подписать заявление на возврат, которое автоматически сформируется в момент нажатия кнопки «Отправить запрос».

8) Ожидать звонка от нашего сотрудника (обычно это происходит в течение одного рабочего дня), который любезно оформит заявку на выезд курьера.

9) Перед приездом курьера подготовить вещи к отправке, приложив заявление, оформленное на сайте.

10) Передать возврат курьеру, который предоставит копию накладной о приеме возврата.

Возврат денежных средств осуществляется на банковский счет, который ты указала в заявлении.

В том случае, если заказ был предоплачен, возврат осуществляется на карту, с которой оплачивался заказ.

Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя или платёжных систем. Обычно зачисление происходит в течение 1-2 рабочих дней с момента осуществления перевода.

Возврат товара без брака

Когда мы говорим о товаре надлежащего качества, подразумеваем товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства и который не был в употреблении. Товар надлежащего качества ты можешь вернуть, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине. Стоит обратить внимание на то, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа ты можешь проверить в момент доставки, если заказ доставляется курьером.

Если ты приняла решение вернуть товар надлежащего качества, то есть товар без производственного брака, мы вернём всю стоимость товара. Важно учитывать, что стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.

Возврат товара ненадлежащего качества/возврат товара с производственным браком

Когда мы говорим о товаре ненадлежащего качества, подразумеваем товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Если сказать другими словами — это товар с производственным браком. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который возвращается вами по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Стоит обратить внимание на то, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа ты можешь проверить в момент доставки, если заказ доставляется курьером.

При возврате товара ненадлежащего качества мы вернём стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. Сделать возврат стоимости обратной пересылки – просто, достаточно указать это в заявлении и приложить копию квитанции за оплату услуг пересылки Почтой России к заявлению при отправке нам возврата. Как только мы на нашем складе получим твою заявку на возврат товара ненадлежащего качества, экспертная комиссия начнёт свою работу. В среднем каждая заявка рассматривается в течение трёх рабочих дней.

Общие положения

Технические характеристики товара, размерный ряд и цветовая гамма могут отличаться, уточняй технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Указанная цена не является офертой в понятии ст. 435 ГК РФ. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Мы всегда готовы предоставить дополнительную информацию и ответить на все вопросы, а также выслушать все претензии к качеству товара в индивидуальном порядке. Ты можешь направить письменное обращение в нашу дружную службу клиентской поддержки по адресу client@tbff.ru или позвонить по телефону 8 (800) 555-54-76 (бесплатно по России) в любое удобное для тебя время с 9:00 до 21:00 по будням и с 10:00 до 18:00 в выходные и праздничные дни. Наши супер-сотрудники рассмотрят твое обращение в течение 2 рабочих дней с момента получения.

Войти через:
Я постоянный клиент
Заказываю впервые
войти через email
Ваш контактный телефон
наверх