Больше всего на свете мы ценим тебя и твой выбор. Мы понимаем, что даже после того,
как ты получишь желанную вещь, тебе может что-то не понравиться — фасон, цвет или размер.
Нам важно, чтобы шопинг с Trends Brands был самым волшебным и приятным в мире, поэтому мы
придумали, как сделать процесс возврата вещей максимально простым.
У тебя будет 14 дней
После доставки заказа
для принятия правильного решения:
Оставить все вещи себе
Вернуть заказ частично
Вернуть заказ полностью
1) Авторизоваться и зайти в свой личный кабинет
2) Выбрать пункт меню «Возврат заказа»
3) Затем выбрать тот заказ, по которому хочешь произвести возврат.
4) Заполнить все поля (данные о контакте, паспортные данные и банковские реквизиты).
5) Поставить галочку в пункте «С правилами возврата ознакомлен и согласен» и нажать «Отправить запрос».
6) Сохранить на рабочий стол своего компьютера, распечатать и подписать заявление на возврат, которое автоматически сформируется в момент нажатия кнопки «Отправить запрос».
7) Ожидать звонка от нашего сотрудника (обычно это происходит в течение одного рабочего дня), который любезно оформит заявку на выезд курьера.
8) Перед приездом курьера подготовить вещи к отправке, приложив заявление, оформленное на сайте.
9) Передать возврат курьеру, который предоставит копию накладной о приеме возврата.
Возврат денежных средств
осуществляется на банковский
счет, который ты указала
в заявлении.
|
Сроки зачисления денежных средств на расчетный
счет получателя зависят от внутреннего регламента
банка-получателя или платёжных систем. Обычно
зачисление происходит в течение 1-2 рабочих
дней с момента осуществления перевода.
|
1) Обратиться в ближайшее почтовое отделение
2) Просто отправить нам посылку по адресу: 117303, г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д.1, к.1, ИП Тихонова И.И.
Вместе с товаром, который хочешь вернуть, в посылку нужно вложить:
Накладную (прилагается
к каждому заказу) или заявление на возврат,
заполненное на сайте
|
Копию квитанции об оплате
(если заказ доставлялся Почтой России)
|
Возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом или на банковскую карту.
Возврат товара без брака
Когда мы говорим о товаре надлежащего качества, подразумеваем товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства и который не был в употреблении. Товар надлежащего качества ты можешь вернуть, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине.
Стоит обратить внимание на то, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа ты можешь проверить в момент доставки, если заказ доставляется курьером.
Если ты приняла решение вернуть товар надлежащего качества, то есть товар без производственного брака,
мы вернём всю стоимость товара. Важно учитывать, что стоимость доставки и обратной пересылки
не компенсируется.
Возврат товара ненадлежащего качества/возврат товара с производственным браком
Когда мы говорим о товаре ненадлежащего качества, подразумеваем товар, не способный обеспечить свои
функциональные качества из-за существенного недостатка. Если сказать другими словами — это товар
с производственным браком. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который возвращается
вами по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер). Отличие элементов
дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью
товара. Стоит обратить внимание на то, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего
заказа ты можешь проверить в момент доставки, если заказ доставляется курьером.
При возврате товара ненадлежащего качества мы вернём стоимость товара, доставки и обратной
пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. Сделать возврат стоимости обратной пересылки – просто, достаточно указать это в заявлении и приложить копию квитанции за оплату услуг пересылки Почтой России к заявлению при отправке нам возврата. Как только мы на нашем складе получим твою заявку
на возврат товара ненадлежащего качества, экспертная комиссия начнёт свою работу. В среднем каждая
заявка рассматривается в течение трёх рабочих дней.
Общие положения
Технические характеристики товара, размерный ряд и цветовая гамма могут отличаться, уточняй технические
характеристики товара на момент покупки и оплаты. Указанная цена не является офертой в понятии ст. 435 ГК РФ.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня
предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Мы всегда готовы
предоставить дополнительную информацию и ответить на все вопросы, а также выслушать все претензии
к качеству товара в индивидуальном порядке. Ты можешь направить письменное обращение в нашу дружную
службу клиентской поддержки по адресу client@tbff.ru или позвони по номеру +7 (499) 110-60-05; также ты можешь заказать обратный звонок через форму на нашем сайте. Режим работы колл-центра: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00. Наши супер-сотрудники рассмотрят твое обращение в течение 2 рабочих дней с момента получения.