УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
На возврат товара надлежащего качества у вас будет 7 дней, в соответствии с законом ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей"
Как воспользоваться услугой возврата:
- Убедитесь, что товар подлежит возврату; срок для возврата товара еще не прошел, а сам товар не входит в Перечень непродовольственных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
- Заполните вложенный в заказ бланк возврата. Вы всегда можете распечатать его с нашего сайта, пройдя по ссылке, либо написать заявление на возврат товара от руки по образцу бланка возврата.
- Вложите необходимый перечень документов* в упаковку с возвращаемым товаром.
- Обратитесь в службу поддержки клиентов по электронной почте client@tbff.ru или по номеру телефона +7 (499) 110-60-05
- Вам максимально подробно объяснять что нужно делать дальше, если у вас остались вопросы
- Перейдите сюда для оформления услуги возврата
*Необходимый перечень документов: заявление на возврат, копия паспорта (2-3 страница) и кассовый чек.
ВМЕСТЕ С ТОВАРОМ, КОТОРЫЙ ХОТИТЕ ВЕРНУТЬ, В ПОСЫЛКУ НУЖНО ВЛОЖИТЬ:
Накладную (прилагается к каждому заказу), заявление на возврат, копия паспорта (2-3 страница) и кассовый чек.
Возврат денежных средств осуществляется почтовым переводом или на банковскую карту.
ВОЗВРАТ ТОВАРА БЕЗ БРАКА
Когда мы говорим о товаре надлежащего качества, подразумеваем товар, у которого сохранены товарный вид и потребительские свойства и который не был в употреблении. Товар надлежащего качества ты можешь вернуть, если он не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине. Стоит обратить внимание на то, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа ты можешь проверить в момент доставки, если заказ доставляется курьером.
Если вы приняли решение вернуть товар надлежащего качества, то есть товар без производственного брака, мы вернём всю стоимость товара. Важно учитывать, что стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА / ВОЗВРАТ ТОВАРА С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ БРАКОМ
Когда мы говорим о товаре ненадлежащего качества, подразумеваем товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. Если сказать другими словами — это товар с производственным браком. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который возвращается вами по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, фасон, качество, размер). Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара. Стоит обратить внимание на то, что внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа ты можешь проверить в момент доставки, если заказ доставляется курьером.
При возврате товара ненадлежащего качества мы вернём стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается. Сделать возврат стоимости обратной пересылки – просто, достаточно указать это в заявлении и приложить копию квитанции за оплату услуг пересылки к заявлению при отправке нам возврата. Как только мы на нашем складе получим вашу заявку на возврат товара ненадлежащего качества, экспертная комиссия начнёт свою работу. В среднем каждая заявка рассматривается в течение трёх рабочих дней.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Технические характеристики товара, размерный ряд и цветовая гамма могут отличаться, уточняй технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Указанная цена не является офертой в понятии ст. 435 ГК РФ. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Мы всегда готовы предоставить дополнительную информацию и ответить на все вопросы, а также выслушать все претензии к качеству товара в индивидуальном порядке. Вы можете направить письменное обращение в нашу дружную службу клиентской поддержки по адресу client@tbff.ru или позвони по номеру +7 (499) 110-60-05
Режим работы колл-центра: понедельник – пятница с 9.00 до 18.00. Наши супер-сотрудники рассмотрят твое обращение в течение 2 рабочих дней с момента получения.